Ворота для Вашего гаража


  Сегодня гаражные ворота воспринимаются как неотъемлемый атрибут комфортабельного загородного дома. Количество предложений на рынке гаражных ворот отличается многообразием конструкций и цветовых решений, поэтому, планируя их приобретение, следует, сделать выбор из существующих моделей и разновидностей ворот.
  По технологическим признакам можно выделить несколько видов современных гаражных ворот: секционные, подъемно-поворотные, распашные, рулонные и складывающиеся.
  Как правило, пространство гаража ограничено и не позволяет использовать распашные или сдвижные конструкции. Поэтому чаще всего используют подъемные устройства, среди которых несомненный лидер - секционные ворота.
  Основой конструкции этих ворот являются связанные между собой горизонтальные стальные панели высотой 50-60 см, заполненные жестким пенополиуретаном. По краям полотна укреплены ролики со встроенными подшипниками, с помощью которых панели можно двигать по стальным направляющим. По всему контуру ворот проложен эластичный уплотнитель. В конструкцию могут быть включены элементы остекления и калитка. Такой "сэндвич" отличается хорошей тепло- и звукоизоляцией, защищенностью от неблагоприятных погодных условий, повышенной прочностью, а также безопасностью - за счет применения экологически чистых и пожаростойких материалов.
  В зависимости от конструкции секционные ворота могут быть оснащены различными типами электроприводов с дистанционным управлением и встроенной системой безопасности, которая отключает его в случае наезда на препятствие. Таким образом, можно, не выходя из машины, с помощью брелка открыть гараж и быть надежно защищенным от падения ворот на машину во время въезда в него. По сигналу с пульта привод тянет верхний край ворот, и секции, изгибаясь под углом, уходят под потолок. В результате все пространство перед гаражом остается свободным, и ничто не мешает подъехать на машине прямо к воротам. Не приходится расчищать площадку перед гаражом от снега, держать створки ворот во время сильного ветра.
  Вес ворот компенсируется торсионным механизмом, расположенным над проемом, благодаря чему возможно открытие ворот без применения электропривода (разумеется, для этого необходимо установить механический замок). На случай перебоев с электроэнергией все приводы оснащены системой аварийной разблокировки.
  Большая толщина панели обеспечивает хорошие теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства ворот.
  Секционные ворота устанавливаются только с внутренней стороны, что не только позволяет использовать их в проемах различной формы, но и сохраняет размер проема неизменным. С появлением на рынке российского производителя комплектующих и сэндвич-панелей европейского качества (завод DOORHAN), установка современных надежных гаражных ворот становится по карману даже автовладельцам со средним достатком, вплоть до возможности покупки комплекта для самостоятельной сборки ворот, что значительно снижает их стоимость. При этом сохраняются все показатели качества, безопасности и удобства, присущие воротам европейских марок.
  Многообразие модификаций секционных ворот позволяет подобрать их в точном соответствии с желанием любого заказчика. Выпускаются, например, ворота с горизонтальной формовкой - "гофрой" и со сложной филенчатой формовкой, полотна с обшивкой из древесины ели и пихты. Стандартные цвета металлических секционных ворот - белый и коричневый, но при необходимости они могут быть окрашены в любой другой цвет по каталогу.
  Несущие конструкции и аксессуары обеспечивают нешумный и плавный ход полотна, а также безопасность и удобство при использовании ворот.
  Конструкция подъемно-поворотных ворот представляет собой цельную стальную панель во всю площадь проема, которая при открывании и закрывании перемещается по направляющим из вертикального положения в горизонтальное, параллельно потолку. При достаточном пространстве над воротами разумно установить другую разновидность - подъемно-гильотинные ворота. От подъемно-поворотных они отличаются только способом открывания: полотно ворот сдвигается вверх по наружной стене, над проемом.
  Управление воротами осуществляется с помощью ручного или электрического привода. Вес конструкции компенсирует торсионная пружина; благодаря пружинному амортизатору такие ворота работают почти бесшумно. Поскольку полотно такого типа ворот представляет собой единое целое, они очень прочные. Долговечности способствуют и оцинкование, и гальванизация деталей. Ворота обеспечивают хорошую теплоизоляцию помещения за счет плотного прилегания щита к стене проема.
  Многообразие расцветок и отделки подъемно-поворотных ворот позволяет экспериментировать с дизайнерскими решениями. Кроме всевозможных вариантов окраски, возможна также облицовка, например алюминием под бронзу или сайдингом.
  Необходимо учесть, что подъемно-поворотная конструкция устанавливается исключительно в прямоугольный проем и требует достаточно большого пространства перед гаражом.
  Распашные ворота могут открываться как вовнутрь, так и наружу. Конструкция состоит из двух несущих рам и их облицовки. Как и другие виды автоматических гаражных ворот, распашные могут быть оснащены электроприводом с дистанционным управлением и аварийным разблокиратором на случай отключения электроэнергии. Приводы для распашных ворот существуют как для наружной, так и для скрытой установки (в полу).
  Автоматические распашные ворота редко используются для гаража, поскольку требуют большого свободного пространства для открывания створок. Гараж с такими воротами сложнее утеплить, к тому же после утепления вес ворот увеличивается.
  В последние годы стали популярны откатные ворота. В их конструкции используется специальная профильная балка, движущаяся по двум жестко закрепленным на бетонном основании кареткам. Полотно таких консольных ворот приварено сверху к балке и составляет с ней одно целое. Ворота могут быть "прозрачными" (простая решетка, ажурный кованый узор, чугунное литье) или с облицовкой разных типов (гладкий или профилированный стальной лист, деревянная или виниловая вагонка). Иногда их оснащают электромеханическим приводом, управляемым кнопкой и пультом дистанционного управления.
  Несомненными преимуществами такого откатного устройства являются: экономия пространства - ворота откатываются в сторону, вдоль забора, и не загромождают территорию ни перед въездом, ни за ним; отсутствие необходимости очистки площадки перед воротами; легкость открывания; возможность изготовления ворот с шириной проезда до 8 м.
  Рулонные (роллерные) ворота подобны жалюзи-рольставням: при открывании полотно сворачивается в рулон и наматывается на вал, расположенный в защитном коробе. Короб может быть установлен как внутри, так и снаружи гаража. Роллерные ворота занимают мало места. Они самые недорогие из автоматических гаражных ворот, но несколько уступают другим по надежности. Как и складывающиеся, рулонные гаражные ворота устанавливаются в загородных домах реже, чем остальные виды. Поставляются они обычно с электрическим приводом и системой управления, но при небольших размерах их вполне можно обслуживать и вручную.
  Несмотря на то, что практически всеми видами ворот можно управлять вручную, несомненно, наиболее удобными являются гаражные ворота с электронным микропроцессорным приводом. Нажимая кнопки на радиопульте, не выходя из машины, можно не только управлять воротами, но и, например, включать дополнительную подсветку помещения или двора. На современном российском рынке представлены приводы многих зарубежных производителей. Большинство моделей приводов во время работы потребляет 240-260 Вт электроэнергии и не требует специального технического обслуживания.
  Гараж можно оборудовать дополнительным электронным кодовым выключателем или специальным замком с ключом, установить фотоэлементы, проблесковые маяки, электромагнитные замки, светофоры, петли индуктивности, системы доступа и т. п. Все зависит только от вашего желания и финансовых возможностей.
  Как правило, качество гаражных ворот во многом зависит от производителя, поэтому при их выборе немаловажен и этот фактор.
  В настоящее время на рынке появились гаражные ворота самых различных фирм. Гаражные ворота предлагают различные зарубежные компании-производители, которые поставляют в Россию уже готовые к монтажу комплекты. Среди таких компаний особенно следует выделить Hormann (Германия), Normstahl (Швейцария, Германия), Bremet (Италия), Meswaс (Финляндия) и др., а также отечественные производители: "Doorhan", "Технопроф", "Эрин".

Поиск по сайту

Везде   В статьях   В материалах  
Если поиск не дал результата, попробуйте изменить текст запроса.
Примеры поиска по запросу "Потолки Armstrong": "Потолки Armstrong", "Потолок Armstrong", "Потол Arms", "Потолки Армстронг", и т. п.
Читайте также у нас на сайте:


Новости строительной индустрии

Транспортный коллапс взвинтил цены на цемент

  Компания «СМПро» опубликовала статистику по росту цен на цемент, согласно которой с начала 2011 г. цены на российский цемент выросли на 35%. В частности, по итогам сентября средние цены от ...

Россия прирастет дорогами

Как недавно заявил премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, в ближайшие 3 года на автомобильные дороги страны будет потрачено 1,3 трлн руб. Из этих денег 678 млрд руб. планиру ...

«ОБЪЕДИНЕНИЕ 45-М» поставит бетон для реконструкции здания университета им. Плеханова

   Московское предприятие группы ЛСР ООО «Объединение 45-М» стало основным поставщиком бетона для реконструкции старейшего корпуса РЭУ им. Плеханова. Предприятие поставит около 5 тыс. ...

Kerneos объявляет о запуске новых продуктов

  Компания Kerneos, входящая в группу компаний Materis, выводит на рынок продукты, предлагающие новые технические решения для производителей готовых к использованию строительных смесей:< ...

Ярославская область: переселение граждан из аварийного жилья

  Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства принята к заявка Ярославской области на предоставление финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищно ...

«Бецема»: в Красногорске выпустили «Истру»

  В рамках выставки СТТ-2011 машиностроительный завод "Бецема" совместно со своим партнером "Мерседес Бенц Тракс Восток" организовали Дни "Бецемы". Журналисты ...

Лифтовая отрасль в России: быть или не быть?

В Москве состоялся I съезд Национального союза лифтовых саморегулируемых организаций (НСЛ СРО), на котором специалисты пришли к выводу о необходимости перехода к обязательному саморегулированию и заро ...

В Думе решили обязать использовать новые материалы при ремонте дорог

На заседании Госдумы России представителями комитета по транспорту принято решение о внесении поправок в действующий техрегламент строительства дорог. В частности, в них предлагается сделать обязатель ...
 
 Архив строительных новостей

 Архив строительных новостей (продолжение)